Что подарить начальнику на день рождения?


Часто при приближающемся дне рождения начальника для членов коллектива наступают непростые дни. Что же можно подарить человеку, который имеет практически все. С этой непростой задачей можно блестяще справиться, если знать некоторые секреты и грамотно подойти к выбору подарка.

Обычно начальником становится не совсем обычный человек, у него ответственная должность, он многого добился в жизни, а значит, и подарок для него должен быть не совсем обычный. Скорее всего, в его кабинете находится множество различных сувениров, вазочек или статуэток. Они абсолютно не приметны, ничем не примечательны и никому не нужны. Если вы не хотите подарить что-то такое же скучное (наподобие бронзового животного), о чем шеф забудет через минуту, проявите немного фантазии.




Новогодний корпоратив - во всём блеске


Ну что ж, вот и пришло время очередного новогоднего корпоратива. Естественно, в офисе по этому поводу стоит гул, настроение у всех предпраздничное, все вспоминают прошлогодние корпоративы, обсуждают где и когда будет проходить торжество в этом году. С каждым днём он приближается, и чем раньше вы задумаетесь о своём внешнем виде на этом празднике, тем с большим успехом сумеете поразить коллег по работе.






Способна ли женщина сделать карьеру в мужском коллективе


К женщинам, как правило, применяются более строгие требования, чем к мужчинам, то, что для мужчин – норма, для женщин становится некоей крамолой. Работа в данном случае – не исключение, и, работая в мужском коллективе, женщина сталкивается с рядом трудностей. О том, как их избежать, и вписаться в мужской коллектив мы и расскажем в нашей статье.




Стресс на работе, или как изменить свое отношение к происходящему


Стресс, возникающий на работе - явление довольно частое. Много заданий на работе, не правильно спланированный режим, не очень приятные сослуживцы, то есть, причин может быть много. Надо научиться, не поддаваться стрессу на работе.

Кого в первую очередь подстерегает стресс на работе? Это касается, прежде всего, людей, которые не уверены в себе и плохо организованы. Люди, которые привыкли откладывать дела на потом, часто и страдают от стресса.

Если по своей профессии, вы имеете контакт с большим количеством людей, то вы обязаны подстраиваться под них. У вас должна быть очень хорошая память. Любые бытовые неурядицы способны вызвать стресс на работе.




Что делать и чего не следует делать, если вас не любит босс?


Как справится лучше, если вас не любит и не терпит начальник? Если вы последуете этим советам, у вас больше шансов обойти этот критический момент в своей карьере.




Имидж в деятельности руководителя


Одним из важных аспектов оценки и общего восприятия руководителя является впечатление которое он производит. Имидж руководителя является объективным явлением. Понятие “имидж” происходит от imago, то есть “имитировать”. Имидж представляет собой представление внешней формы, особенно лица. Он является мысленным представлением о человеке, институте или товаре, который формируется в массовом сознании с помощью пропаганды или рекламы.

Эти представления всегда окажутся обобщенными. Человек их интерпретирует, следовательно, у него появляется мнение относительно руководителя (фирмы). При создании имиджа мелочей не может быть и нет.




Маркетинговые сети


Как-то получилось так, что все мои знакомства с сетевым маркетингом (ударение, как мы помним, на первый слог) начались в институте. У студентов всегда есть нехватка денег, и нет достаточного времени, чтобы их заработать, поэтому в юные годы обычно для красивой жизни и начинают искать альтернативные варианты. Обманные они или наоборот прибыльные, можно поспорить.




Сколько стоит новичок?


Работа для студентов - это как проба пера будущей карьеры. Шанс узнать, что означает выбранная профессия, какие проблемы нужно преодолеть на пути к успеху. В одной статье сложно осветить все острые проблемы карьерного развития. Поэтому мы предлагаем сделать акцент на вопросе "Сколько мне будут платить?" И помочь составить себе цену на рынке труда.






Обман при приеме на работу


Обман при приеме на работу является широко распространенным явлением, когда работодатель не хочет выполнять условия заключенного трудового договора.

Примеры можно найти практически во всем мире. Подлежит как уголовному, так и административному наказанию, в зависимости от тяжести ущерба и страны.




Как правильно вести себя на собеседовании?


У каждого из нас будет или уже был момент, когда совершенно незнакомого человека нужно убедить в том, что именно вы являетесь идеальным кандидатом, на вакантное место которое предоставляет этот незнакомец.


ГОЛОСОВАНИЕ

Оцените наш сайт
Отличный
Хороший
Неплохой
Так себе
Никакой



КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

СЧЕТЧИКИ САЙТА